· 

Выступление Юницкого А.Э на ЭкоФест- 2018

  Наши инвесторы не могут ждать годами.

Поэтому примерно полгода назад Юницкий стал искать возможность построить ВСК (высокоскоростной) тестовый комплекс в другой стране. Это ОАЭ. 

  Мы получили поддержку правительства ОАЭ. 

"Мы очень нуждаемся в ваших дорогах: экономичных, экологичных, безопасных, но у нас совершенно другие природно-климатические условия"- сказали эмираты. "Невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции". Мы не можем взять эти технологические риски на себя. Покажите прототипы   Ваших дорог здесь и включите затраты на них в стоимость АП по государственным контрактам". 

 Нам выделена земля в общей сложности более 50 Га под две технологические площадки SW: 

1 участок длиной 2,5 км под городские и грузовые комплексы, в том числе для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. 

2 участок длиной 25 км, где планируется получить скорость в перспективе до 600 км/час, с увеличением длины участка до 60 км, где в будущем построим форвакуумную трубу Hyper-U, где получим скорость 1250 км/час. 

   Над гиперскоростным проектом Юницкий работает более 40 лет с 70-х годов прошлого века. За эти годы все технические решения уже созданы и это будет еще одна прорывная транспортная технология, кардинально отличающаяся от Huperloopa Илона Маска. 

   Земля в ОАЭ нам выделена бесплатно, хотя рыночная стоимость этого участка 750 млн. долларов. Такая инвестиция в SW дорого стоит. Это означает, что нашим партнером стало правительство самой инновационной страны в мире. Она хочет стать мировым центром в развитии и продвижении нашей прорывной транспортно-инфраструктурной технологии. И хочет , чтобы у них В ОАЭ была построена "Струнная Долина", по аналогу Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только транспортные решения SW, но и сопутствующие технические решения: линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. 

 К строительству в ОАЭ мы приступаем в сентябре 2018 года. Все для этого готово. 

Это наши первые АП, так называемые связанные проекты - прототипы транспортно-инфраструктурные комплексы под государственные заказы в тропическом исполнении. 

 Как только начнется стройка, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня десятки, общей протяженностью несколько тысяч километров на общую сумму более 10 миллиардов долларов США (ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Бразилия). 

Мы должны зафинансировать технологию в тропическом исполнении за оставшиеся этапы 13-15 этапы в пределах запланированного ранее бюджета. 

 Уже на этих этапах, как и планировалось прежде, к нам поступят первые авансовые платежи по АП и больше денег нам не потребуется. 

 В настоящее время мы дополнительно создаем принципиально новую технологическую платформу на основе блокчейна. Эта работа выполняется совместно с партнерами из ОАЭ. 

С помощью нашей блокчейн платформы мы запустим новую криптовалюту. 

 В октябре 2018 будет представлен новый этап в развитии SW 

 Начнется переоформление обязательств с их так называемым обратным выкупом компанией. У каждого инвестора будет возможность обменять свои доли на токены ЭТП (в ОАЭ) или АП на платформе блокчейн. 

 Будет дана возможность приобрести токены в первую очередь инвесторам 2014 года, затем 2015 года и т.д. Обмен долей технологии SW на токены ЭТП и АП позволит инвесторам быстрее увидеть реальную ценность и стоимость того вклада, который они совершили. У инвесторов будет возможность управлять токенами выбирая способ их реализации. 

  Параллельно будет проводиться продажа криптовалюты за деньги. Поэтому цена токена, как и цена любой другой криптовалюты регулируется рынком и будет повышаться пока будет рости спрос на нее. Сами токены будут обеспечены в первую очередь доходами SW от прибыльно работающих АП, которых со временем будет становиться все больше и больше. Никто и никогда ничего подобного не предлагал и не делал, тем более в мировом масштабе.

                   Стать акционером SkyWay

Оставить комментарий

Комментарии: 0